самообследование 2021

MyHr,runrrAJrbHoE EIo.4KETHOE AOIIIKOJIbHOE OEPA3OBATEJIbHOE
aETCKI4fr CA,{ Ns 219
620033 r. Erareprau6ypr, yn. Oa6puqnan,21 ren./Qaxc 8 (343) 341

YTBEPXAAIO

CO|NACOBAHO
fle,uarornqecruM coBeroM

MEAOY -Aercrurfi caa Js 219
(upmorcon or 25 $enpann2022 r.

J\b 3)

OTI{ET O PE3YJIbTATAX
CAMOOECJTEAOBAHVIfl MEAOy - AET
CAAA J\b 219
3A2021 fOA

Erarepnn6ypr,2022

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 219 за 2021 год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель

Дата создания
Лицензия

Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное учреждение – детский сад №219.
(МБДОУ - детский сад № 219)
Елишева Татьяна Борисовна
620033 г. Екатеринбург, ул. Фабричная, д.21
(343) 341-96-31, (343) 341-96-31
mbdou219@yandex.ru
Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга, 620014, г.Екатеринбург, ул. Ленина,
24а.

01.01.1961

От 15.12.2014 № 13466, серия 66 ЛО № 0003783

Отчет
о
результатах
самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский
сад № 219 за 2020 год создан в соответствии с Федеральным законом "Об
образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, Приказом
Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 (ред. от 14.12.2017) "Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организацией" и Приказом
Минобрнауки России от 10.12.2013 N 1324 (ред. от 15.02.2017) "Об утверждении
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 219 (далее – Детский сад) расположено в жилом микрорайоне поселка
Изоплит города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Вблизи с
детским садом расположен сосновый лес и озеро Шарташ. Здание Детского сада
построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 100 мест. Общая
площадь здания 683.2 кв. м, площадь территории 3630 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования,
которая определяет содержание и организацию образовательного процесса в
зависимости от длительности пребывания детей в различных группах. Программа
направлена на формирование общей культуры, развитие предпосылок учебной
деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление
здоровья детей.

Содержание образовательной программы включает совокупность образовательных
областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей по 5 образовательным областям:
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,
художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение
и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с 7:00 понедельника - до 19:00 пятницы.
Длительность пребывания детей в группах - 12 часов. Режим работы групп – с 7:00
до 19:00.
II. Система управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий
совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование органа
Функции
Учредитель
1)
от имени Администрации города Екатеринбурга
реорганизация и ликвидация Учреждения;
2)
утверждение муниципального задания;
3)
утверждение плана финансово-хозяйственной
деятельности;
3)
решение вопросов о выделении из бюджета
муниципального образования «город Екатеринбург»
средств
для
обеспечения
уставной
деятельности
Учреждения, включая развитие материально-технической и
научно-методической базы Учреждения, проведение
капитального ремонта;
4)
решение
вопросов
с
Департаментом
по
управлению муниципальным имуществом о передаче в
оперативное управление Учреждения имущественного
комплекса для осуществления Учреждения уставной
деятельности;
5)
назначение на должность и увольнение с
должности заведующего Учреждения;
6)
организация
и
проведение
аттестации
заведующего Учреждения;
7)
координация деятельности Учреждения, в том
числе в части соблюдения прав и законных интересов

Заведующий

воспитанников, родителей (законных представителей),
работников Учреждения;
8)
доведение субсидий до Учреждения;
9)
утверждение устава Учреждения, изменений
(дополнений) к Уставу, а также новой редакции Устава;
10)
осуществление иных функций и полномочий,
предусмотренных
действующим
законодательством
Российской Федерации и Свердловской области,
нормативно¬-правовыми актами органов государственной
власти
и
органов
местного
самоуправления
муниципального образования «город Екатеринбург»,
приказами и распоряжениями Департамента образования
Администрации города Екатеринбурга.
1)
без
доверенности
действует
от
имени
Учреждения, представляет его во всех органах власти и
управления, организациях, предприятиях, учреждениях
любой организационно правовой формы;
2)
осуществляет текущее руководство деятельностью
Учреждения, организует планирование его деятельности;
3)
утверждает отчет о результатах деятельности
Учреждения и об использовании закрепленного за ним
имущества, обеспечивает доступность отчета о результатах
деятельности Учреждения и использования закрепленного
за ним имущества в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации;
4)
является распорядителем денежных средств,
обеспечивает
их
рациональное
использование
в
соответствии с утвержденным планом финансовохозяйственной деятельности Учреждения;
5)
осуществляет прием на работу и расстановку
кадров,
распределение
должностных
обязанностей,
заключает трудовые договоры;
6)
утверждает штатное расписание, устанавливает
должностные оклады, надбавки, доплаты и другие выплаты
стимулирующего характера согласно законодательству,
локальному нормативному акту Учреждения и в пределах
финансовых средств, предусмотренных на оплату труда;
7)
заключает от имени Учреждения договоры с
юридическими и физическими лицами в пределах
компетенции и финансовых средств, выделенных ему на
эти цели по плану финансово-хозяйственной деятельности,
и (или) средств, полученных от приносящей доход
деятельности; выдает доверенности;
8)
учитывает результаты аттестации при расстановке
кадров;
9)
издает приказы и распоряжения, обязательные для

исполнения всеми обучающимися и работниками
Учреждения, объявляет благодарности и налагает
взыскания на работников Учреждения;
10)
утверждает режим и календарные графики работы
Учреждения, расписания занятий воспитанников;
11)
несет персональную ответственность за ведение
работы по бронированию военнообязанных Учреждения,
осуществляет
организацию
обязательного
учета
военнообязанных для предоставления отсрочки от призыва
на военную службу;
12)
обеспечивает разработку Устава Учреждения,
изменений (дополнений) к нему, новой редакции;
13)
утверждает
локальные
нормативные
акты
Учреждения;
14)
обеспечивает
выполнение
санитарногигиенических, противопожарных и других норм и правил
по охране жизни и здоровья воспитанников и работников
Учреждения;
15)
обеспечивает развитие и укрепление учебноматериальной базы Учреждения;
16)
осуществляет
контроль
совместно
с
заместителями по воспитательной и методической работе за
деятельностью педагогов, в том числе, путем посещения
занятий и других мероприятий с детьми;
17)
определяет состав, объем и порядок защиты
сведений конфиденциального характера, персональных
данных
воспитанников,
работников.
Обеспечивает
сохранность конфиденциальной информации;
18)
осуществляет иные полномочия, необходимые для
обеспечения нормального функционирования Учреждения
и выполнения требований действующего законодательства
Российской Федерации, за исключением полномочий,
отнесенных к компетенции Учредителя и (или) Управления
образования.
Совмещение должности заведующего Учреждения с
другими руководящими должностями, кроме научного,
научно-методического руководства, внутри или вне
Учреждения не допускается. Должностные обязанности
заведующего Учреждения не могут исполняться по
совместительству.
Заведующий несет персональную ответственность
перед Учредителем и общественностью за результаты
деятельности Учреждения в установленном действующим
законодательством порядке за нарушение (несоблюдение)
действующего законодательства и настоящего Устава,
невыполнение
(ненадлежащее
выполнение)
своих

должностных
обязанностей,
полную
материальную
ответственность за прямой действительный ущерб,
причиненный Учреждению.
Педагогический совет 1) принятие локальных нормативных актов;
2) определение направления образовательной деятельности
Учреждения;
3) принятие основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования,
дополнительных общеобразовательных программ дополнительных
общеразвивающих
программ
и
Программы развития Учреждения;
4) рассмотрение и принятие направления образовательной
и воспитательной работы с детьми в группах, а также все
направления деятельности по содержанию, методам и
формам образовательной деятельности;
5) рассмотрение вопросов повышения квалификации и
переподготовки педагогических работников;
6) принятие плана работы Учреждения на учебный год;
7) принятие календарного учебного графика и учебного
плана Учреждения;
8) принятие решений о поощрении педагогов за
профессиональные достижения;
9) решение других вопросов, не отнесенных Уставом и
локальными нормативными актами к компетенции иных
органов управления.
10) Заседания Педагогического совета созываются один
раз в квартал в соответствии с годовым планом работы
ДОУ, но не реже четырех раз в год.
11) Педагогический совет правомочен принимать
решения, если в его работе участвуют более половины
его
членов.
Решение
принимается
открытым
голосованием,
простым
большинством
голосов
присутствующих (более 50%).
12) Педагогический совет не имеет полномочий
выступать от имени Учреждения.
13) Педагогический совет руководствуется в своей
деятельности федеральным законодательством и
законодательством Свердловской области, другими
нормативными правовыми актами об образовании,
настоящим Уставом, положением о Педагогическом
совете.
Общее
собрание 1)
внесение
предложений
об
изменении
и
работников
дополнении Устава Учреждения;
Учреждения
2)
разработка и принятие Коллективного договора,
Правил внутреннего трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;

3)
принятие
иных
локальных
актов,
регламентирующих
деятельность
Учреждения,
предусмотренных настоящим Уставом;
4)
контроль за выполнением настоящего Устава;
5)
разрешение конфликтных ситуаций между
работниками и администрацией Учреждения;
6)
выдвижение
коллективных
требований
работников Учреждения;
7)
представление
ходатайств
о
награждении
работников Учреждения различными видами наград в
соответствии с действующим законодательством.
Общее собрание работников собирается не реже двух
раз в год. Общее собрание считается правомочным, если на
его заседании присутствует более 50% от числа работников
Учреждения.
Решение
принимается
открытым
голосованием,
простым
большинством
голосов
присутствующих на собрании (более 50%).
Общее собрание работников не имеет полномочий
выступать от имени Учреждения.
Общее
собрание
работников
руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о
правах ребенка, Федеральным законом от 29.12.2012г. №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
региональным законодательством, актами органов местного
самоуправления в сфере образования и социальной защиты,
настоящим Уставом и положением «Об Общем собрании
работников».
Комиссия
по
В
целях
урегулирования
разногласий
между
урегулированию
участниками образовательных отношений по вопросам
споров
между реализации права на образование, в том числе в случаях
участниками
возникновения конфликта интересов педагогического
образовательных
работника, применения локальных нормативных актов, в
отношений
Учреждении создана комиссия по урегулированию споров
между участниками образовательных отношений.
Комиссия по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений создается из равного числа,
родителей (законных представителей) воспитанников,
работников
Учреждения.
Решение
комиссии
по
урегулированию
споров
между
участниками
образовательных отношений является обязательным для
всех участников образовательных отношений, и подлежит
исполнению в сроки, предусмотренные указанным
решением. Решение комиссии по урегулированию споров
между участниками образовательных отношений может
быть обжаловано в установленном законодательством
Российской Федерации порядке. Порядок создания,

организации работы, принятия решений комиссией по
урегулированию
споров
между
участниками
образовательных
отношений
и
их
исполнения
устанавливается
Положением
о
комиссии
по
урегулированию
споров
между
участниками
образовательных отношений, которое принимается с
учетом
мнения
советов
родителей
(законных
представителей), а также представительного органа
работников (при наличии).
совет
родителей, В целях учета мнения родителей (законных представителей)
профессиональные
воспитанников и педагогических работников по вопросам
союзы работников
управления Учреждением и при принятии Учреждением
локальных нормативных актов, затрагивающих их права и
законные интересы, по инициативе родителей (законных
представителей)
воспитанников
и
педагогических
работников в Учреждении создаются советы родителей
(законных представителей) воспитанников, действуют
профессиональные
союзы
работников
Учреждения
(представительные органы работников).
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
детского сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, Постановление Главного
государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении
санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 104 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском
саду сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них:
− 1 младшая группа – 24 ребенка;
− 1 вторая младшая группа - средняя группа – 23 детей;
− 1 старшая группа – 28 детей;
− 1 подготовительная к школе группа – 29 детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров
детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП Детского сада на конец 2020-2021 учебного года выглядят
следующим образом:
Уровень развития
Выше
Норма
Ниже
Итого
целевых
нормы
нормы
ориентиров
Кол- %
Кол- % Кол- %
Кол%
детского развития
во
во
во
во воспитанников
в пределе
нормы
41 39,4
53
51
10
9,6
104
90,4
Качество освоения 40 38,5
60
57,7
4
3,8 104
96,2
образовательных
областей
В июне 2021 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 17 человек. Задания позволили
оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а
также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения
внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец
учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в
Детском саду.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 17.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в
2021 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Состояние
здоровья
и
физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 100 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В Июле 2019 года по результатом МСОКО детский сад получил высокие

оценки, исключая показатель «Доступность для инвалидов», за счёт того что в 18-19
учебном году в МБДОУ не обучались дети-инвалиды, и конструктивные
особенности здания 1961 года постройки не позволяют на 100% обеспечит
доступность получения образования детьми – инвалидами.
https://bus.gov.ru/pub/search/agencies?searchString=МБДОУ%20%20детский%20сад%
20219&d-442831p=1&pageSize=10&searchTermCondition=or&orderAttributeName=rank&orderDirection
ASC=false

V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 20 человек. Педагогический коллектив Детского сада

насчитывает 10 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1
взрослого:
− воспитанник/педагоги – 10,6/1;
− воспитанники/все сотрудники – 5,57/1.
За 2021 учебный год год педагогические работники прошли аттестацию и
получили:
− впервые была присвоена первая квалификационная категория – 1
воспитатель;
− первая квалификационная категория – 1 воспитатель;
− высшая квалификационная категория – 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 12 работников детского
сада, из них 10 педагогов, повышение квалификации организовывалась по темам:
«Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях
образовательной организации в соответствии с ФГОС», «Повышение качества
образовательного результата на основе системного подхода к индивидуализации
образовательного процесса», «Воспитательная работа в современной ДОО»,
«Воспитание в ДОО: риски имитации и условия результативности» «Профилактика
гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)», «Основы обеспечения информационной
безопасности детей».
Также педагоги занимались самообразованием в форме вебинаров по темам:
«Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное
использование традиционных и интерактивных технологий», «Применение
поведенческих техник развития коммуникации, речи, чтения и письма у детей с ОВЗ
в педагогической практике», «Роль музыкально-ритмической культуры в
становлении речи ребенка и логопедические приемы её развития», «Эффективная
работа по развитию речи, обучение чтению и математике с программнодидактическим комплексом «Мерсибо Плюс»», «Коррекция поведения
дошкольников с ОВЗ. Современные тенденции», «Обязательные методы
подготовительного периода в работе над постановкой шипящих и сонорных
звуков», «Программный комплекс «Логомер» инструмент в работе логопеда и
дефектолога», «Формирование собственной базы дидактических пособий с
помощью специальных компьютерных программ: «Конструктор картинок» и
«Генератор логопедических заданий»», «Новые технологии взаимодействия и
обучения детей с РАС и ментальными особенностями с помощью программы «АСпектр», «Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время
подготовки к школе», «Передвижная аппликация как инновационная методика
работы с детьми, имеющими ЗПР», «Необходимые условия для «запуска речи с ЗРР.
Примеры и практики», «Игровые технологии и их преимущества в образовательном
процессе». Прошли курс вебинаров «Воспитатели России» по вопросам развития,
воспитания и оздоровления дошкольников по следующим темам: «Управление
качеством дошкольного образования», «Реализация оздоровительно-воспитательной
технологии «Здоровый дошкольник»», «Образовательный модуль «Мир
головоломок» смарт-тренинг для дошкольников», «Развитие и педагогическая
поддержка игры как ведущей деятельности дошкольников», «Духовно-нравственное
развитие дошкольников, как основа патриотического воспитания», «Формирование
физической культуры детей дошкольного возраста», «Гармонизация физического и

психического здоровья. Рекомендации для родителей», «Особенности организации
дополнительного образования в дошкольной организации», «Мир дошкольника:
семья, детский сад, социум», «Организация и развитие исследовательской
деятельности д условиях ДОО», «Игровые практики к парциальной образовательной
программе дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих
инженеров»», «Дети и взрослые в ситуации рисков: психолого-педагогическое
сопровождение детей разных возрастных групп в период переживания
специфических кризисных ситуаций».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также каждый
педагог работает по своей методической теме. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников. В детском саду созданы благоприятная
доброжелательная среда для родителей и воспитанников.
В этом году педагоги принимали участие в конкурсах профессионального
мастерства:
- Межрегиональный конкурс «Лэпбук как средство развития детей
дошкольного возраста»;
- Международный педагогический конкурс методических разработок
«Дидактические игры и пособия», победитель;
- Всероссийское педагогическое тестирование на тему «Основы безопасности
жизнедеятельности дошкольников в условиях ФГОС»;
- Всероссийская олимпиада руководителей и педагогов дошкольных
образовательных организаций «Информационно-коммуникационные технологии в
деятельности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»;
- Всероссийская олимпиада для педагогов «Знание медицинских основ»,
лауреат I степени;
Всероссийский
научно-практический
конкурс
для
педагогов
«Патриотическое и духовно-нравственное воспитание граждан Российской
Федерации», лауреат I cстепени;
- Всероссийская олимпиада руководителей и педагогов дошкольных
образовательных организаций «Информационно-коммуникационные технологии в
деятельности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования,
победитель;
- Всероссийский конкурс «МОЯ РОССИЯ», лауреат 2 степени;
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

6

до 3 лет

5

5
4

3
3

от 10 до 15
лет

2

2
1
0

от 3 до 10
лет

от 20 до 25
лет

0
стаж педагогической работы

9

1КК, 8

8
7

ВКК

1КК

6
5
4
3
2

ВКК, 2

1
0
квалификационные категории

Были подготовлены дети для участия в конкурсах и олимпиадах:
- участие в районном этапе Городского праздника поэзии «Звёздочки» для
воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций города
Екатеринбурга;
- участие в отборочном этапе Городского конкурса «Звездам навстречу»;
- участие в городской интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
- Всероссийская онлайн викторина для дошкольников «Правила дорожного
движения», лауреат;
- Всероссийская олимпиада для дошкольников «ПДД и путь домой», лауреат I
степени;
- Всероссийский конкурс детского творчества «Весна в окно стучится!
призер»;
- Международный конкурс для одаренных детей «Весна талантов – 2021»

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия
для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
− групповые помещения – 4;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− физкультурно/музыкальный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− кабинет логопеда/изо-студия – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.

Показатели

Единица Количеств
измерения
о

Образовательная деятельность
Общее
количество
воспитанников,
которые
обучаются по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

104

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

15

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

91

Количество (удельный вес) детей от общей человек
численности воспитанников, которые получают
(процент)
услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:
12-часового пребывания

104 (100%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от человек
общей
численности
воспитанников,
которые
(процент)
получают услуги:
по
коррекции
недостатков
психического развития

физического,

0 (0%)

программе

0 (0%)

обучению
по
образовательной
дошкольного образования
присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

12

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

10

с высшим образованием
высшим
образованием
направленности (профиля)

5
педагогической

5

средним профессиональным образованием

5

средним
профессиональным
образованием
педагогической направленности (профиля)

5

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников, которым по результатам
(процент)
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в
том числе:

10 (100%)

с высшей

2 (20%)

первой

8 (80%)

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников в общей численности
(процент)
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
до 5 лет

3 (30%)

больше 30 лет

1 (10%)

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников в общей численности
(процент)
педагогических работников в возрасте:
до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

1 (10%)

Численность (удельный вес) педагогических и человек
административно-хозяйственных
работников,
(процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации
или
профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

12 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и человек
административно-хозяйственных
работников,
(процент)
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников

12 (100%)

Соотношение
работник/воспитанник»

«педагогический человек/че
ловек

Наличие в детском саду:

1/10,6

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая
площадь
помещений,
в
которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника

кв. м

260

Площадь помещений для дополнительных видов

кв. м

60

деятельности воспитанников
Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так,
да
чтобы обеспечить потребность воспитанников в
физической активности и игровой деятельности на
улице
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
«Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима
работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».